ДИЗЕЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ BCS Дизельные электростанции / дизель-генераторные установки (ДГУ) - электростанции, в которых для привода электрических генераторов используются дизельные двигатели. Применяются как в качестве основного (автономного) источника энергоснабжения для работы в «полевых» условиях, так и в качестве резервного (аварийного) источника энергоснабжения на случай отключения основных энергоснабжающих сетей. Существуют стационарные и передвижные модификации. Они экономичнее установок с бензиновым двигателем, проще запускаются в автоматическом режиме, обладают большим (примерно на 20%) ресурсом и неограниченной мощностью (мощность бензиновых агрегатов не превышает 8 кВт). По сравнению с генераторными установками на базе бензиновых двигателей, дизельные электростанции гораздо неприхотливее и надежнее. Кроме того, дизельные электростанции более пожароустойчивы по сравнению с бензиновыми электростанциями, так как дизельное топливо считается менее пожароопасным. Условно дизельные электростанции можно разделить на три серии: дизельные электростанции малой, средней и большой мощности. Применение дизельных электростанций малой мощности оправдано (гораздо экономичнее) при интенсивном использовании (в случае частых перебоев в подаче электроэнергии) и длительной (более 2-х часов в день) работе. Однако необходимо учитывать, что данные электростанции обычно требуют более частого и квалифицированного обслуживания по сравнению с бензиновыми электростанциями. Данные электростанции оснащены надежными двигателями воздушного охлаждения ведущих мировых производителей: Lombardini, Rugerini (Италия) и Yanmar (Япония). Эти двигатели являются высокооборотными (частота вращения вала составляет 3000 об/мин), что подходит для эксплуатации порядка 500 моточасов в год. Среди дизельных двигателей малой мощности однозначным лидером является японская компания Yanmar. Эти двигатели надежные, экономичные и неприхотливые, стабильно работают на отечественном дизельном топливе, наработка на отказ составляет 5000-7000 часов. Для электропитания больших зданий, предприятий, цехов и жилых комплексов требуются дизельные электростанции средней мощности. Данные электростанции оснащены промышленными низкошумными дизельными двигателями воздушного или жидкостного охлаждения с низкой частотой вращения вала (1500 об/мин). Дизельные электростанции на базе двигателей с воздушным охлаждением Lombardini, VM SUN (Италия) занимают промежуточное положение между бензиновыми станциями и дизельными электростанциями средней и большой мощности с жидкостным охлаждением. Высококачественные двигатели, используемые в данных электростанциях, имеют высокую надежность, позволяют эффективно работать на отечественном дизельном топливе, а также обеспечивают большой ресурс работы и меньший расход топлива. Дизельные электростанции на базе двигателей с жидкостным охлаждением Lombardini (Италия) и Perkins (Великобритания) наиболее надежны и долговечны (наработка на отказ составляет 20000–40000 часов). На них ставят более совершенные генераторы. Электростанции такого класса обычно эксплуатируются как стационарные и предназначены для работы 24 часа в сутки. Такие дизельные электростанции - идеальный вариант для коттеджей и профессионального использования в качестве резервного или основного источника питания. Следующей серией дизельных электростанций "BCS" являются стационарные дизельные электростанции большой мощности индустриального класса. Генераторные установки этой серии оснащены промышленными двигателями жидкостного охлаждения Volvo Penta (Швеция) и Perkins (Великобритания). Эти двигатели обладают экономичностью, высокими экологическими характеристиками и большим моторесурсом. Способны работать в крайне тяжелых и неблагоприятных условиях, а также весьма неприхотливы как к качеству топлива, так и к уровню обслуживания. Компания Volvo Penta является абсолютным лидером по производству двигателей для автомобильной техники, способных работать в крайне тяжелых и неблагоприятных условиях. Дизельные двигатели Volvo Penta используются для различных применений, таких как: насосные установки, дизель-генераторы, силовые установки для локомотивов и тяжелых карьерных грузовиков, для привода сельскохозяйственного оборудования и прочее. Другой известный производитель дизельных двигателей - английская компания Perkins. Эти двигатели имеют надежную классическую и проверенную годами конструкцию. Огромный запас надежности и невысокая стоимость делают дизельные электростанции "BCS" с двигателями Perkins очень привлекательными. Электростанции данной серии предназначены для постоянного и резервного электроснабжения потребителей с высокими требованиями к качеству электроэнергии. Важным элементом, который следует учитывать при выборе дизель-генератора, является система управления и автоматического запуска электростанции. Пульт управления, установленный на электростанциях "BCS" имеет современную систему контроля и управления дизель-генератором. Пульт управления позволяет вовремя узнать о предупредительных и аварийных ситуациях и, при наличии уникальной системы сигнализации, своевременно сообщить об этом. Подкупает высокая функциональность пульта (более 100 параметров), мощная система индикации и возможность использования нескольких языков. Пульт снабжен жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются все сообщения. Наличие эффективной системы управления и сигнализации очень важно для бесперебойной работы системы отопления и охраны, особенно в зимний период.
SG 4000 LDS/GS
3,6
-
Lombardini 15LD350
ручной
открытое
1,0
4,3
78x41x52
64
1673,00
SG 6000 DS/GS
5,4
-
Yanmar L 100 AE
ручной
открытое
1,2
5,5
90x55x62
96
2441,00
SG 6000 DES/GS
5,4
-
Yanmar L 100 AE
электро
открытое
1,2
5,5
90х55х62
97
2725,00
SG 6000 DES/GS-L
5,4
-
Yanmar L 100 AE
электро
открытое
1,2
18,0
91х53х62
120
3036,00
SG 6000 SX/GS-EAS
5,4
-
Yanmar L 100 AE
электро
кожух
1,3
23,0
102x65x93
194
3584,00
SG 6500 DS/GS
3,2
5,2
Yanmar L 100 AE
ручной
открытое
1,2
5,5
90х55х62
107
2573,00
SG 6500 DES/GS
3,2
5,2
Yanmar L 100 AE
электро
открытое
1,2
5,5
90х55х62
108
2851,00
SG 6500 DES/GS-L
3,2
5,2
Yanmar L 100 AE
электро
открытое
1,2
18,0
91х53х62
126
3175,00
SG 6500 SX/GS-EAS
3,2
5,2
Yanmar L 100 AE
электро
кожух
1,3
23,0
102x65x93
200
3740,00
SG 7000 SX/GA-EAS
4,0
5,2
Yanmar L 100 AE
электро
кожух
1,3
23,0
102x65x93
209
3841,00
SG 8000 DS/GS
7,2
-
Ruggerini MD 190
электро
открытое
2,0
18,0
91x58x62
145
3906,00
SG 10000 DS/GS
4,8
8,0
Ruggerini MD 190
электро
открытое
2,0
18,0
91х58х62
153
4116,00
SG 10000 SC
6,0
8,0
Ruggerini RD 210
электро
кожух
2,3
23,0
132х79х75
324
5360,00
SG 10000 SXC-EAS
6,0
8,0
Ruggerini RD 210
электро
кожух
2,3
23,0
132х79х75
344
5799,00
SG 12000 SXС/GS-EAS
10,8
-
Ruggerini RD 210
электро
кожух
2,6
23,0
132х79х75
297
6007,00
SG 13000 SC
8,0
10,4
Ruggerini RD 210
электро
кожух
2,6
23,0
132х79х75
340
5621,00
SG 13000 SXC-EAS
8,0
10,4
Ruggerini RD 210
электро
кожух
2,6
23,0
132х79х75
360
6115,00
SG 14000 SXC/GS-EAS
4,0
11,5
Ruggerini RD 210
электро
кожух
2,6
23,0
132х79х75
315
6178,00
SG 15000 SC
8,0
12,0
Lombardini 9LD625/2
электро
кожух
3,3
26,0
146х87х88
386
6937,00
SG 15000 SXC-EAS
8,0
12,0
Lombardini 9LD625/2
электро
кожух
3,3
26,0
146х87х88
406
7451,00
SG 20000 LS/GS EAS
7,2
12,8
Lombardini 9LD625/3
электро
кожух
3,5
26,0
146х87х88
386
6984,00
Модель
Мощность, кВт
Двигатель
Охлаждение
Исполнение
Расход л/час
Бак, л
Габариты, см
Вес, кг
Цена, euro
220 В
380 В
Серия LG (дизельные электростанции, 1500 об/мин)
LG 10 SC
3,6
7,2
Lombardini 9LD625/2
воздушное
кожух
2,6
26,0
146х87х88
430
7254,00
LG 10 SXC-EAS
3,6
7,2
Lombardini 9LD625/2
воздушное
кожух
2,6
26,0
146х87х88
450
7854,00
LG 15 PS
4,0
12,0
Perkins 403C-15G
жидкостное
кожух
2,9
60,0
170х95х108
530
10204,00
LG 15 PSX-EAS
4,0
12,0
Perkins 403C-15G
жидкостное
кожух
2,9
60,0
170х95х108
540
10485,00
LG 15 LS
4,0
12,0
Lombardini LDW 1603 CHD
жидкостное
кожух
3,5
60,0
170х95х108
530
9347,00
LG 15 LSX-EAS
4,0
12,0
Lombardini LDW 1603 CHD
жидкостное
кожух
3,5
60,0
170х95х108
540
10098,00
LG 20 PSX-EAS
5,8
16,0
Perkins 404С-22G
жидкостное
кожух
4,1
60,0
172х98х111
680
11767,00
LG 22 VS
5,8
16,0
VM SUN 2105 E2
воздушное
кожух
3,6
60,0
172х98х108
680
10030,00
LG 22 VSX-EAS
5,8
16,0
VM SUN 2105 E2
воздушное
кожух
3,6
60,0
172х98х108
700
10867,00
LG 33 VS
8,8
24,0
VM SUN 3105 E2
воздушное
кожух
5,9
68,0
194х85х108
860
11885,00
LG 33 VSX-EAS
8,8
24,0
VM SUN 3105 E2
воздушное
кожух
5,9
68,0
194х85х108
880
12109,00
LG 35 PS-EAS
8,8
24,0
Perkins 1103А-33G
жидкостное
кожух
5,4
65,0
200х85х113
920
13253,00
LG 40 VS
11,2
32,0
VM SUN 3105 ТE2
воздушное
кожух
7,5
68,0
194x85x108
910
12653,00
LG 40 VSX-EAS
11,2
32,0
VM SUN 3105 ТE2
воздушное
кожух
7,5
68,0
194x85x108
930
13579,00
LG 55 PS-EAS
13,6
36,8
Perkins 1103А-33ТG1
жидкостное
кожух
8,15
65,0
200х85х113
1000
14539,00
LG 60 VS-EAS
17,6
48,0
VM SUN 4105 TE2
воздушное
кожух
10,0
100,0
240x87x175
1340
16237,00
LG 65 PSX-EAS
17,6
48,0
Perkins 1104A-44TG3
жидкостное
кожух
10,0
102,0
249х103х148
1330
18104,00
LG 85 PSX-EAS
23,4
64,0
Perkins 1104C-44TAG1
жидкостное
кожух
14,3
230,0
274х120х164
1655
19594,00
LG 85 P SKID-EAS
23,4
64,0
Perkins 1104C-44TAG1
жидкостное
открытое
14,3
230,0
214х115х144
1450
18436,00
LG 115 PSX-EAS
29,2
80,0
Perkins 1104С-44TAG2
жидкостное
кожух
16,4
230,0
274х120х164
1680
23459,00
LG 115 P SKID-EAS
29,2
80,0
Perkins 1104С-44TAG2
жидкостное
открытое
16,4
230,0
214х115х144
1500
21812,00
LG 165 PS-EAS
44,0
120,0
Perkins 1106С-EE6TAG3
жидкостное
кожух
25,6
230,0
300х120х180
2160
29862,00
LG 165 P SKID-EAS
44,0
120,0
Perkins 1106С-EE6TAG3
жидкостное
открытое
25,6
230,0
240х115х160
1800
28474,00
LG 225 VPS
-
160,0
Volvo Penta TAD733GE
жидкостное
кожух
33,3
250,0
400х130х200
2850
39151,00
LG 275 VPSX
-
200,0
Volvo Penta TAD734GE
жидкостное
кожух
38,4
250,0
400х130х195
3050
42536,00
LG 335 P SX
-
240,0
Perkins 2306 CE 14 TAG2
жидкостное
кожух
51,0
590,0
400x130x271
4619
53235,00
LG 335 P SKID
-
240,0
Perkins 2306 CE 14 TAG2
жидкостное
открытое
51,0
900,0
327x127x123
3900
45158,00
LG 355 VP SX
-
261,0
Volvo Penta TAD941GE
жидкостное
кожух
51,0
590,0
400x130x271
4200
53025,00
LG 355 VP SKID
-
261,0
Volvo Penta TAD941GE
жидкостное
открытое
51,0
900,0
310x130x205
3850
44750,00
LG 385 P SX
-
280,0
Perkins 2306 CE 14 TAG2
жидкостное
кожух
51,0
590,0
400x130x271
4704
56499,00
LG 385 P SKID
-
280,0
Perkins 2306 CE 14 TAG2
жидкостное
открытое
51,0
900,0
327x127x212
3980
48257,00
LG 415 VP SX
-
300,0
Volvo Penta TAD1241GE
жидкостное
кожух
56,0
590,0
400x130x271
4500
59440,00
LG 415 VP SKID
-
300,0
Volvo Penta TAD1241GE
жидкостное
открытое
56,0
900,0
320x130x205
4050
50913,00
LG 445 P SX
-
320,0
Perkins 2306 CE 14 TAG3
жидкостное
кожух
62,0
590,0
400x130x271
5000
61251,00
LG 445 P SKID
-
320,0
Perkins 2306 CE 14 TAG3
жидкостное
открытое
62,0
900,0
327x127x212
4100
53009,00
LG 445 VP SX
-
320,0
Volvo Penta TAD1242GE
жидкостное
кожух
62,0
590,0
400x130x271
4500
64028,00
LG 445 VP SKID
-
320,0
Volvo Penta TAD1242GE
жидкостное
открытое
62,0
900,0
320x130x205
4050
54762,00
LG 505 P SX
-
360,0
Perkins 2806 CE 16 TAG1
жидкостное
кожух
75,0
1050,0
453x184x271
5735
77913,00
LG 505 P SKID
-
360,0
Perkins 2806 CE 16 TAG1
жидкостное
открытое
75,0
900,0
355x127x224
4500
67182,00
LG 555 P SX
-
400,0
Perkins 2806 CE 16 TAG2
жидкостное
кожух
81,0
1050,0
453x184x271
5735
79749,00
LG 555 P SKID
-
400,0
Perkins 2806 CE 16 TAG2
жидкостное
открытое
81,0
900,0
355x127x224
4500
68003,00
LG 555 VP SX
-
400,0
Volvo Penta TAD1641GE
жидкостное
кожух
75,0
1050,0
453x184x271
5980
80090,00
LG 555 VP SKID
-
400,0
Volvo Penta TAD1641GE
жидкостное
открытое
75,0
900,0
330x130x205
4600
68338,00