Лодочные моторы MERCURY в Екатеринбурге
Подходит к двигателям Mercury/Mariner на 25 л. с. (четырехтактные карб, 2006 г. в. и ранее), 30 л. с. (четырехтактные, 3-цил, 2005 г. в. и ранее), ко всем двигателям на 40-60...
Предназначен для транспортировки и хранении на транце лодочного мотораЧехол изготовлен из прочной ПВХ ткани BOATCOVER PVC Срок службы 5-7 летЦвета: серый, синий. Гарантия на возврат и примерку в течении 60...
GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного...
Гребной винт для лодочного мотора 4 - 6 лс. Размеры пропеллера: диаметр 7.8, шаг винта 8, количество шпицев на валу - 12. Изготовлен из алюминия. Данный гребной винт используется на...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Внешняя и внутренняя часть сумки-чехла выполнена из прочного нейлона Оксфорд 600 PVC, что гарантирует его долгую и надёжную эксплуатацию. По бокам, между нейлоном, вставлена пена толщиной 5 мм, а в...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Tarpon T5S - это новинка 2020 г. от известного производителя лодочных моторов Sea-Pro под брендом Tarpon. Новая линейка отличается контролем изготовления. Проводятся более 5 межоперационных тестирований: Обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неоригинальный гребной винт BSPro Y15 9 1/4 X 12 - соответствует оригинальному 63V4594110. Диаметр ступицы вала 2 1/2". 8 шлицов на валу. Подходит на моторы Yamaha, Mercury, Honda. Yamaha F9.9H...
Неоригинальный гребной винт BSPro M25 10-3/8x13 - соответствует оригинальному 48-19638A40. Диаметр ступицы вала 3". 10 шлицов на валу. Подходит на моторы Mercury: 9.9 - 15 л.с. 4 такта Bigfoot с...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Подвесной лодочный мотор Hangkai T3.5HP (M3.5 HP) отличается надежностью, минимальным расходом топлива и долгим сроком службы даже в случае частой эксплуатации. Бензиновый бак располагается в теле корпуса. При полной заправке...
Крыльчатка водяной помпы для лодочных моторов Mercury Мощность 9,9-15 л. с. 420382 42038Q02 тип: крыльчатка помпы для мотора: бензинового мощность мотора: 9.9 л.с
Характеристики: Мощность: 9.9-20 л. с. производитель совместимого мотора: Mercury, Tohatsu шаг винта: 10" количество лопастей: 3 соединение: шлицевое количество шлицев: 14 материал: алюминий
Силовой агрегат средней мощности, который является одним из наиболее популярных моделей, произведенных на заводе Парсун (Parsun). Уникальные конструктивные особенности двигателя позволяют использовать его на надувных лодках с навесным и встроенным...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
TOHATSU M18E2 S – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Крыльчатка насоса охлаждения Honda/Mariner/Mercruiser/Mercury Количество лопастей: 6 Размеры AxBxC, мм: 22,4x89x32,5 Honda: 75 HP, 90 HP, OEM: 19210-ZW1-003, 19210-ZW1-303 Mariner: 70 HP, 75 HP, 90HP OEM: 47-43026-T2, 47-43026-2 Mercruiser: OEM:...
Винт гребной изготовлен из высокопрочного стеклонаполненного полиамида обеспечивающий высокую жесткость, прочность, ударную вязкость и стойкость к различным условиям эксплуатации. Крепление под шпонку Mercury 2-х тактные: М2.5, M3.3; 4-х тактные: F2.5,...
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих...
GLADIATOR G3FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 3 л.с. Мотор оборудован встроенным топливным бачком объема 1,4 литра. Уважаемые покупатели, при заказе товара система Маркета часто автоматически не всегда...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Приобретая топливный адаптер C14531, вы получите возможность подключить шланг, с коннектором, в штатный переносной топливный бак Меркурий американской, бельгийской и китайской сборки. Быстросъемный штуцер исключает появления запаха топлива. Фитинг, как...
Лодочный электромотор Haswing Osapian 30 lbs – это самый востребованный и популярный мотор среди рыболовов и охотников. Вес мотора составляет всего 6,8 кг, что очень удобно для переноски и установки....
Magnum PRO S3.8HS — компактный и надёжный двухтактный мотор, который отлично чувствует себя на загрязнённых и закоряженных участках воды. Благодаря компактным размерам двигатель удобно транспортировать и устанавливать на лодку. Небольшой...
Мощность мотора: 3.3/5 Диаметр винта: 7.8 Шаг винта: 9 Кол-во лопастей: 3 Кол-во шлицов: 12 Материал: Алюминий диаметр винта: 7.8" шаг винта: 9" количество лопастей: 3 количество шлицев: 12 материал:...
Облегченный лодочный мотор – 13,5 кг переключение передач вперед/нейтраль, реверс – поворотом мотора и румпеля на 180 градусов уменьшенный объем трансмиссионного масла до 75 куб см пластиковый винт с креплением...
Серийный номер - 5011-078-06 Серия - AMITA 3 Вращение - Правое Материал - Алюминий Количество лопастей - 3 Внешний диаметр, дюйм - 7 3/4 Шаг, дюйм - 6 Размер упаковки...
Облегченный лодочный мотор – 13,5 кг переключение передач вперед/нейтраль, реверс – поворотом мотора и румпеля на 180 градусов уменьшенный объем трансмиссионного масла до 75 куб см пластиковый винт с креплением...
Лодочный мотор Gladiator 30 FES — это двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л. с. Он устанавливается на надувные лодки с размером транца S, 381 мм. Удобная система крепления позволяет устанавливать...
Подвесной лодочный мотор Hangkai T3.5HP (M3.5 HP) отличается надежностью, минимальным расходом топлива и долгим сроком службы даже в случае частой эксплуатации. Бензиновый бак располагается в теле корпуса. При полной заправке...
Лодочный мотор Gladiator 40 FES оснащен электростартером, полным комплектом дистанционного управления и надежной системой зажигания CDI. Это качественный и хорошо приспособленный к суровым российским природным условиям мотор. Двигатель оборудован электронным...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Компактный электромотор тягой 34 фунтов для лодки ПВХ длиной до 4.0 метров. Оснащён удобной струбциной для крепления на транец, конструкция которой позволяет регулировать угол наклона дейдвуда. Система крепления дейдвуда с...
Гребной винт Solas 1211-100-15. Amita 3 - классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. Диаметр ступицы вала 3". 10 шлицов на валу. Подходит на...
GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного...
Sea-Pro T 2,6 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,6 л. с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца...
TOHATSU M9.8B S – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.8 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л;...
GLADIATOR G 5FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 5 л. с. Мотор оборудован встроенным топливным бачком увеличенного объема (2,5 литра) и имеет возможность подключения внешнего топливного бака. Выбор...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Двухтактный подвесной лодочный мотор Gladiator G9.9FHS мощностью 9.9 л. с. У мотора G9.9FHS есть возможность регулировки усилия поворота влево-вправо и усилия поворота ручки газа (гашетки). Мотор питается от внешнего бака...