МАСТЕР 10 Стенд для правки кузовов, 1 силовое устройство, гидравлика 10 т КОД10215 в Екатеринбурге
Дата обновления: 08.11.2016 Просмотров: 30
Фирма Автосервисное оборудование и инструмент добавлена в каталог Пропартнер 04.02.2016, и зарекомендовала себя как качественный поставщик.
Данная страница не является публичной офертой, реальная стоимость предоставления товара или оказания услуги МАСТЕР 10 Стенд для правки кузовов, 1 силовое устройство, гидравлика 10 т КОД10215 может отличаться от 116 050 руб/шт. Для получения точной информации обратитесь, пожалуйста, в организацию Автосервисное оборудование и инструмент по e-mail или через официальный сайт.
Более выгодные предложения
Похожие товары
Сверлильный станок Энкор Корвет-43 10243- это экономичный инструмент для работы с пластиковыми, деревянными и деревосодержащими материалами. Заготовка надежно фиксируется в тиски, которые поворачиваются, поднимаются или опускаются а так же наклоняются...
Станок предназначен для восстановления поверхности искривленных, покрытых бороздами тормозных дисков без снятия с машины. Проточка тормозных дисков позволяет добиться восстановления ровной поверхности изношенных тормозных дисков с минимальными потерями толщины диска....
Стенд для расточки тормозных дисков и барабанов, изготовлен в соответствии с новейшими технологиями и самыми высокими стандартами. Carman Brake Disc Lathe – качественный продукт, который решает проблему неровностей тормозных дисков...
Универсальный стенд для кузовного ремонта любого типа автомобилей. Разъёмная конструкция рамы. Возможна плавная регулировка захватных устройств кузова автомобиля по длине и ширине. Три степени регулировки по высоте захватных устройств кузова...
Сanvic М5 Стенд для проточки тормозных дисков. Механическое управление подачей резцов, находящееся на блоке с резцами и механическое управление скоростью подачи резцов на основной панели. Стенд подходит для большинства легковых...
Установка MAD-2000 - позволяет производить проточку тормозных дисков без снятия с автомобиля. Обработка поверхности диска производится одновременно с двух сторон (плоскость обработки при этом точно соответствует плоскости притирания тормозных колодок)...