Лодочные моторы MERCURY в Екатеринбурге
Подходит к двигателям Mercury/Mariner на 25 л. с. (четырехтактные карб, 2006 г. в. и ранее), 30 л. с. (четырехтактные, 3-цил, 2005 г. в. и ранее), ко всем двигателям на 40-60...
Предназначен для транспортировки и хранении на транце лодочного мотораЧехол изготовлен из прочной ПВХ ткани BOATCOVER PVC Срок службы 5-7 летЦвета: серый, синий. Гарантия на возврат и примерку в течении 60...
GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного...
Гребной винт для лодочного мотора 4 - 6 лс. Размеры пропеллера: диаметр 7.8, шаг винта 8, количество шпицев на валу - 12. Изготовлен из алюминия. Данный гребной винт используется на...
Лодочный мотор Toyama TA2 – силовой агрегат средней мощности, который является одним из наиболее популярных моделей, произведенных на заводе Парсун (Parsun). Уникальные конструктивные особенности двигателя позволяют использовать его на надувных...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Подходит к четырехтактным двигателям Mercury/Mariner на 8 л. с, 9.9 л. с, 10 л. с, 15 л. с, 20 л. с, а также на 25/30 л. с (2006 и новее),...
Внешняя и внутренняя часть сумки-чехла выполнена из прочного нейлона Оксфорд 600 PVC, что гарантирует его долгую и надёжную эксплуатацию. По бокам, между нейлоном, вставлена пена толщиной 5 мм, а в...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неоригинальный гребной винт BSPro Y15 9 1/4 X 12 - соответствует оригинальному 63V4594110. Диаметр ступицы вала 2 1/2". 8 шлицов на валу. Подходит на моторы Yamaha, Mercury, Honda. Yamaha F9.9H...
Tarpon T5S - это новинка 2020 г. от известного производителя лодочных моторов Sea-Pro под брендом Tarpon. Новая линейка отличается контролем изготовления. Проводятся более 5 межоперационных тестирований: Обкатка мотоголовы, опрессовка двигателя...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Подвесной лодочный мотор Hangkai T3.5HP (M3.5 HP) отличается надежностью, минимальным расходом топлива и долгим сроком службы даже в случае частой эксплуатации. Бензиновый бак располагается в теле корпуса. При полной заправке...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Неоригинальный гребной винт BSPro M25 10-3/8x13 - соответствует оригинальному 48-19638A40. Диаметр ступицы вала 3". 10 шлицов на валу. Подходит на моторы Mercury: 9.9 - 15 л.с. 4 такта Bigfoot с...
Характеристики: Мощность: 9.9-20 л. с. производитель совместимого мотора: Mercury, Tohatsu шаг винта: 10" количество лопастей: 3 соединение: шлицевое количество шлицев: 14 материал: алюминий
Силовой агрегат средней мощности, который является одним из наиболее популярных моделей, произведенных на заводе Парсун (Parsun). Уникальные конструктивные особенности двигателя позволяют использовать его на надувных лодках с навесным и встроенным...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
TOHATSU M18E2 S – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного...
Magnum PRO S3.8HS — компактный и надёжный двухтактный мотор, который отлично чувствует себя на загрязнённых и закоряженных участках воды. Благодаря компактным размерам двигатель удобно транспортировать и устанавливать на лодку. Небольшой...
Лодочный электромотор с тягой 18 фунтов станет хорошим выбором для рыбалки на небольших водоёмах на надувных лодках длиной до 3-х метров или каяках. Он имеет две скорости для движения вперёд...
Мощность мотора: 3.3/5 Диаметр винта: 7.8 Шаг винта: 9 Кол-во лопастей: 3 Кол-во шлицов: 12 Материал: Алюминий диаметр винта: 7.8" шаг винта: 9" количество лопастей: 3 количество шлицев: 12 материал:...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Троллинговый электромотор Haswing Osapian 40 (Хасвинг Осапиан 40) рекомендован для установки на лодки до 4,7 метров - является оптимальным выбором для лодок от 3 до 4,7 метров. Использование современных материалов...
Серийный номер - 5011-078-06 Серия - AMITA 3 Вращение - Правое Материал - Алюминий Количество лопастей - 3 Внешний диаметр, дюйм - 7 3/4 Шаг, дюйм - 6 Размер упаковки...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Подвесной лодочный мотор Hangkai T3.5HP (M3.5 HP) отличается надежностью, минимальным расходом топлива и долгим сроком службы даже в случае частой эксплуатации. Бензиновый бак располагается в теле корпуса. При полной заправке...
Лодочный электромотор Haswing Osapian 30 lbs – это самый востребованный и популярный мотор среди рыболовов и охотников. Вес мотора составляет всего 6,8 кг, что очень удобно для переноски и установки....
Лодочный мотор HANGKAI T3.6HP (M3.6HP), бензиновый, 3.6 л. с, 2600 Вт, двухтактный, охлаждение: комбинированное, рабочий объем: 49 см, вес: 9.7 кг, топливный бак: встроенный, 1.4 л, габариты: 240x920x380 мм, гарантия:...
Лодочный мотор Gladiator 30 FES — это двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л. с. Он устанавливается на надувные лодки с размером транца S, 381 мм. Удобная система крепления позволяет устанавливать...
Подвесные лодочные моторы HDX представлены на рынке уже более 10 лет. На протяжение этого времени HDX как бренд неуклонно рос, прогрессировал, и на сегодняшний день уверенно занимает одну из лидирующих...
Sea-Pro T 2,6 S ― двухтактный одноцилиндровый мотор мощностью 2,6 л. с. с румпельным управлением, ручным переводом в мелководный режим, встроенным бензобаком на 1,2 литра, рассчитанный на стандартную высоту транца...
Данная модель электрического мотора для лодки оснащена телескопическим румпелем и струбциной, регулирующей угол наклона дейдвуда, изготовленного из нержавеющей стали. Оптимальная форма гребного винта позволяет ему гораздо меньше цепляться за траву...
Ширина зева гаечного ключа20,8Техника подключенияжёсткое SAE-подключениеСедло свечиПлоскоеРезьбаM14Количество электродов массы, шт1Зазор между электродами2.5Длина резьбы, мм12.7ГабаритыСтрана производства Япония тип: свеча зажигания
Топливо: масло для лодочных моторов и бензин АИ-92(устройство для смешивания в комплекте) Применение Рекомендуется использовать для надувных лодок длиной 2 - 3 м. и для корпусных лодок длиной до 4...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Лодочный мотор Gladiator 40 FES оснащен электростартером, полным комплектом дистанционного управления и надежной системой зажигания CDI. Это качественный и хорошо приспособленный к суровым российским природным условиям мотор. Двигатель оборудован электронным...
Гребной винт Solas 1211-100-15. Amita 3 - классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой-амортизатором. Отличается простотой конструкции и многофункциональностью использования. Диаметр ступицы вала 3". 10 шлицов на валу. Подходит на...
Приобретая топливный адаптер C14531, вы получите возможность подключить шланг, с коннектором, в штатный переносной топливный бак Меркурий американской, бельгийской и китайской сборки. Быстросъемный штуцер исключает появления запаха топлива. Фитинг, как...
Облегченный лодочный мотор – 13,5 кг переключение передач вперед/нейтраль, реверс – поворотом мотора и румпеля на 180 градусов уменьшенный объем трансмиссионного масла до 75 куб см пластиковый винт с креплением...
Крыльчатка водяной помпы для лодочных моторов Mercury Мощность 9,9-15 л. с. 420382 42038Q02 тип: крыльчатка помпы для мотора: бензинового мощность мотора: 9.9 л.с
Винт гребной изготовлен из высокопрочного стеклонаполненного полиамида обеспечивающий высокую жесткость, прочность, ударную вязкость и стойкость к различным условиям эксплуатации. Крепление под шпонку Mercury 2-х тактные: М2.5, M3.3; 4-х тактные: F2.5,...