Лодочные моторы TOHATSU в Екатеринбурге
Мощность, л.с / кВт 9.8 / 7,2Максимальные обороты 5000 - 6000Тип двигателя 4-тактный, 2-цилиндровыйОбъём, см куб. 209Диаметр / ход поршня, мм 55 / 44Система запуска ручнаяСистема зажигания CDIСистема охлаждения водяноеУправление...
TOHATSU M18E2 S – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 25...
Стартер для лодочного мотора TOHATSU 9.9, 15, 18, 20, 25, 30, 40, 70 (л. с.) Гарантия: 12 месяцев Характеристики: 12V, 9 Зубьев Применяемость стартера: Стартер TOHATSU 9.9 - 20 лс...
Гребной винт для лодочного мотора 4 - 6 лс. Размеры пропеллера: диаметр 7.8, шаг винта 8, количество шпицев на валу - 12. Изготовлен из алюминия. Данный гребной винт используется на...
TOHATSU M9.8B S – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.8 л. с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12...
TOHATSU M18E2 S – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 18 л. с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); генератором; ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на...
TOHATSU M9.8B S – двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 9.8 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперёд-назад; цифровой системой зажигания (CD); ручным переводом в мелководный режим; внешним бензобаком на 12 л;...
GLADIATOR G 9.8FHS — 2-х тактный подвесной лодочный мотор мощностью 9.8 л.с. Мотор питается от внешнего топливного бака, с которым соединяется топливным шлангом через быстроразъемные коннекторы (возможно переключение с одного...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...
Кольцевая насадка для защиты винта и редуктора предназначена для движения по мелководью на малых скоростях. Эффективна на каменистых перекатах, на участках рек с затопленными стволами деревьев и валунами. Защита предотвращает...
Неопреновый пыльник на колпак (капот) лодочного мотора сшит из одностороннего неопрена 3мм, слепым швом – таким швом прострочены все гидрокостюмы. Шов вроде есть, но в то же время его как...