Масло индустриальное И-30 в Екатеринбурге
Масло ИГП-30 (ТУ 38.101413-97) — дистиллятное, остаточное или смесь дистиллятного и остаточного нефтяных масел из сернистых нефтей глубокой селективной очистки с антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и антипенной присадками. Применяют их в...
Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API: SM, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Индустриальное масло общего назначения. Не содержит присадок. Применяется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, для смазывания передач станков и других механизмов, когда нет необходимости в использовании специальных масел
Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API: SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Масло индустриальное И-20А 1 л Glanz GL-620 применяется в машинах и механизмах промышленного оборудования условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел, а так же...
Класс вязкости SAE: 5W-30, тип: синтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей
Класс вязкости SAE: 10W-30, тип: полусинтетическое, тип автотехники: легковые автомобили, Стандарт API: SN, тип двигателя: 4-тактный, для бензиновых двигателей, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Тип: минеральное, тип двигателя: 4-тактный, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей
Класс вязкости SAE: 30, тип: минеральное, тип двигателя: 4-тактный, для дизельных двигателей
Класс вязкости SAE: 30, тип: минеральное, тип автотехники: грузовые автомобили и спецтехника, Стандарт API: CD, тип двигателя: 4-тактный, для дизельных двигателей, для турбированных двигателей